На портал «Добродел» в 2017 году поступило 30 тысяч обращений из Солнечногорска

Более 2,5 тысячи обращений администрация рассмотрела в рамках личных приёмов граждан.


Читайте нас в: Google Новости
В течение 2017 года на портал «Добродел» пришло около 30 тысяч обращений от жителей Солнечногорского района, заявил «Радио 1» глава муниципалитета Андрей Чураков.

«У нас хорошо налажен диалог с жителями. В этом году в целом администрация рассмотрела более 2,5 тысячи обращений в рамках личных приёмов. Конечно, на личные приёмы жители приходят с разными вопросами: прежде всего, ЖКХ. Мы широко используем социальные сети. По количеству обращений на портал «Добродел» Солнечногорский район в лидерах. У нас активные граждане – в 2017 году поступило около 30 тысяч обращений», – сказал Чураков.

Глава района подчеркнул, что среди обращений – не только жалобы, но и предложения, например, по благоустройству территорий.

Фото © Фотобанк МО, «Радио 1»

Автор: admin

Полная версия