Началось народное голосование за национальные бренды «Вкусы России 2021»

В рамках Второго национального конкурса продуктов питания «Вкусы России 2021» началось народное голосование за национальные бренды.


Читайте нас в: Google Новости

В рамках Второго национального конкурса продуктов питания «Вкусы России 2021» началось народное голосование за национальные бренды. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства РФ.

Свои уникальные продовольственные бренды в этом году представляют 84 региона России.

«С некоторыми из них массовый потребитель хорошо знаком, но есть и много локальных, о которых почти никто не знает. Они стали настоящим открытием конкурса и в очередной раз дали возможность убедиться в практически неисчерпаемых гастрономических богатствах нашей страны. Рассказать людям о таких продуктах и их истории, познакомить с небольшими хозяйствами, которые производят необычную и качественную продукцию, помочь фермерам в ее продвижении и сбыте — это и есть главная задача «Вкусов России». Мы видим, как конкурс стимулирует предпринимателей расти, помогает развитию агротуризма и в целом сельских территорий. Уверен, что в этом году он пройдет не менее успешно, чем в прошлом, и позволит миллионам россиян больше узнать о разнообразной кухне регионов нашей страны», — сказал министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев.

На конкурсе представлено более 700 участников, среди которых есть как старинные блюда, так и относительно молодые бренды, созданные или возрожденные фермерами в последнее десятилетие.

В конкурсе всего 8 номинаций, в каждой из которых по три финалиста.

Московская область в этом году представит на конкурсе 44 бренда продуктов питания, среди которых Балашихинский сыр, Беседская копченная соль, Битки с луком Серпуховские, Ногинский пряник и другие блюда.

Сообщается, что каждый может поддержать по одному бренду из трёх разных регионов. Голосование продлится до 7 ноября. Проголосовать можно здесь.

Конкурс «Вкусы России» призван привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, а также способствовать развитию сельских территорий регионов России.

В 2020 году участие в народном голосовании конкурса приняли более 1 млн россиян, которые определили трёх фаворитов среди почти 500 брендов. Победителями в номинации «Нас выбирают» стали бурятские буузы, сыры Подмосковья и дагестанская баранина.


Фото © istockphoto.com

Автор: admin

Полная версия