Питомец был оставлен в аэропорту прямо в переноске. Специалисты оперативно обследовали домашнее животное и переместили в надёжное место. Кошечку накормили, напоили и обеспечили всем необходимым. Бонусом стал большой дом – просторная переноска. За кошкой временно присматривал и ухаживал неравнодушный сотрудник аэропорта Шереметьево. Если бы за хозяин не забрал своего питомца в течение семи дней, то кошечку передали бы в приют или в добрые руки.
Но данная история со счастливым концом, хозяин питомца нашелся. Вчера, 30 мая, в аэропорту состоялась долгожданная встреча пушистой зеленоглазой кошечки и её хозяина Антона. Оказалось, что кошечку зовут Маруся, ей 2 года и 6 месяцев, сообщает «Радио 1» пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Всё это время за питомцем ухаживал сотрудник камеры хранения Акрам со своей семьей.
Антон, владелец домашнего питомца, выразил огромную благодарность Акраму и неравнодушным сотрудникам аэропорта.
Подобных ситуаций можно избежать в том случае, если хозяева будут брать на себя ответственность при перевозке домашних животных.
Сообщается, что в аэропорт Шереметьево поступило более 40 обращений с предложениями о помощи пушистой Марусе.
Автор: Алиса Сергиенко
Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области