Продажи презервативов в России значительно снизились, при этом главной причиной этой тенденции эксперты считают не затухание половой жизни в стране, а переход потребителей в режим жёсткой экономии, об этом сообщили эксперты в интервью NEWS.ru.
При этом наиболее значительно упали продажи презервативов в высоком ценовом сегменте, на это указали представители аптечной сети в Поволжье.
По мнению социолога Сергея Таланова, снижение продаж презервативов – это «тревожный сигнал», указывающий на то, что люди начали экономить на том, что связано со здоровьем.
Дороговизну назвал одним из важнейших факторов снижения продаж и заведующий отделом НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора академик РАН Вадим Покровский.
Альтернативное мнение высказал вице-президент независимой психиатрической ассоциации России, сексолог Алексей Перехов. По его мнению, презервативы стали менее востребованы, так как из-за пандемии сократились случайные связи. Это связано с тем, что люди стали меньше путешествовать, ездить в служебные командировки и ходить в ночные клубы.
Ранее компания-производитель бренда Durex сообщила, что на фоне пандемии их мировые продажи упали на 40 процентов.
Фото © istockphoto.com
Автор: Лев Каштанов