Названа главная причина снижения потребления водки в России

Генеральный директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз в беседе с «Радио 1» назвал причину падения потребления водки в России.


Читайте нас в: Google Новости

Генеральный директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз в беседе с «Радио 1» назвал причину падения потребления водки в России.

По его словам, это напрямую связано с демографией.

«Мы находимся в секторе демографического кризиса крепкого алкоголя. Дело в том, что у нас с 2008 по 2019 годы падал пивной рынок и упал на треть. Это было связано с тем, что молодых людей в возрасте от 18-19 до 30-31 года в два раза меньше, чем было 10-12 лет назад. Это тот самый демографический провал рождаемости с 1990 по 2002 годы. Они взрослеют, они обвалили рынок пива на треть, а теперь они по-тихоньку каждый год будут сокращать потребление крепкого алкоголя, и в частности водки, потому что водку начинают пить активнее с 27-28 лет», - сказал Дробиз.

Он сообщил, что в целом падение производства крепко алкогольных напитков в России не превышает 1,5% за последние два года.

«Производство крепкого алкоголя в январе-августе 2021 года упало всего на 1,5% к 2019 году, а производство винодельческой продукции сократилось на 30%. Поэтому трагедия в винодельческом секторе, а не в секторе крепкого алкоголя», - сказал эксперт

Он добавил, что одновременно с этим выросло потребление виски, рома, джина, текилы.

«Это связано с тем, что средний класс уже больше года находится безвыездно в России», - отметил Дробиз.

Ранее сообщалось, что в России зафиксировали снижение спроса на водку.

Фото (с) istockphoto

Автор: admin

Полная версия