Названа наиболее частая причина смертельных случаев на железных дорогах Подмосковья

Согласно анализу министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья, «народные тропы» – наиболее частая причина смертельных случаев на железной дороге в регионе. Поэтому работы по обеспечению безопасного перехода через железнодорожные пути на т


Читайте нас в: Google Новости

Согласно анализу министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья, «народные тропы» – наиболее частая причина смертельных случаев на железной дороге в регионе. Поэтому работы по обеспечению безопасного перехода через железнодорожные пути на территории Московской области в этом году продолжится.  Об этом в ходе видеоконференцсвязи с губернатором региона Андреем Воробьёвым заявила первый замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова. Она также рассказала, что рядом с железнодорожными станциями в 2021 году благоустроят не менее 70 подходов. Кроме того, планируется ликвидировать не менее 300 «народных троп» через железную дорогу.

«В этом году муниципалитетам необходимо усилить работу по ликвидации «народных троп», а также более активно проводить комплексные мероприятия по благоустройству подходов к станциям – организации тротуаров, ограждений, парковок. Это позволит сохранить больше жизней на железной дороге», – добавила Кротова.

В планах у регионального минтранса также стоит обустройство 30 одноуровневых переходов через железную дорогу.

Железная дорогая – одна из самых опасных зон в Подмосковье. На одном километре железнодорожных путей гибнет в четыре раза больше людей чем на автомобильных дорогах. Поезда едут со скоростями до 250 км/ч и не могут резко остановиться, поэтому в большинстве случаев люди погибают на месте. А одной из самых распространённых причин гибели пассажиров является несанкционированный переход, когда они идут там, где им удобно, по кратчайшему пути, на красный свет светофора или забираются «зайцами» на платформу.

По данным за 2020 год, смертность на железнодорожной инфраструктуре Подмосковья удалось снизить на рекордные 25%. Это стало возможным благодаря реализованному комплексу мероприятий. В Московской области открылось восемь новых станций МЦД с разноуровневыми переходами, также было построено 22 подземных и одноуровневых перехода. Помимо этого, было ликвидированы более 480 «народных троп», построено 30 новых тротуаров к железнодорожным переходам, установлено более 1,5 км новых ограждений и свыше 550 информационных щитов.

В наиболее опасных местах министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья совместно с муниципалитетами, транспортной полицией, РЖД проводит работы по пропаганде безопасного перехода. Они разбирают каждый смертельный случай и устанавливают причины для дальнейшего планирования мероприятий и работы на упреждение.

Ранее в после реконструкции открылась станция МЦД-1 Баковка в Одинцовском городском округе Подмосковья.

В Одинцове открылась станция МЦД‑1 Баковка

Расписание аэроэкспрессов в Шереметьево изменится в конце января

Автор: admin

Полная версия