Названы лидеры туристического рейтинга Подмосковья по количеству ТИЦов и музеев

В эфире «Радио 1» прозвучали промежуточные итоги по оценке городов


Читайте нас в: Google Новости

Стали известны промежуточные итоги составления туристического рейтинга Московской области. В программе «Малые города» на «Радио 1» назвали лидеров по уровню информирования и количеству музеев.

Так, больше всего туристско-информационных центров открыто в Дмитрове – в разных частях города действует пять объектов. По количеству музеев ожидаемо лидирует Коломна, однако авторы рейтинга ещё не до конца посчитали все подобные культурные объекты. Развитие музейной среды в Коломне началось с заведения, посвящённого пастиле, рассказал в эфире «Радио 1» президент делового клуба «Наследие и экономика», директор проектов «Коломенский посад» Дмитрий Ойнас.

«Мы сделали ставку на реальное локальное наследие в Коломне и работали с ним, не выдумывая никаких затей. Первым объектом, который мы создали, стал маленький музей пастилы – «Музей исчезнувшего вкуса». На тот момент пастилы не было на столе у жителя России. Она исчезла век назад, никто не знал, как её готовить. Возвращение этого гастрономического коломенского наследия легло в основу появления этого музея», - отметил Ойнас.

Как пояснил в эфире «Радио 1» директор «Фонда развития малых исторических городов» Юрий Щегольков, составители рейтинга отправятся на глубинные интервью с жителями подмосковных городов.

«Каждый город, каждый муниципалитет отвечает по нашему запросу про количество гостиниц, гостевых домов, детских оздоровительных лагерей, которые тоже являются местами размещения. Надеемся, что один показатель удастся собрать за два – три месяца. Есть очень простые вещи – население, бюджет городов, расстояние до нулевого километра в Москве. Сейчас мы собираем эту лёгкую информацию. Предстоит проводить глубинные интервью, потому что иногда люди могут сказать гораздо больше, чем любой сайт. Всё будет фиксироваться на видео, какие-то вещи при всём желании мы не сможем сделать постановочно. В Москве снимаем то, что люди знают про города Яхрома, Зарайск. Наша задача – стремиться к тому, чтобы каждый маленький город, гордился тем, что существует», - добавил Щегольков.

Напомним, «Радио 1» стало официальным партнёром научно-исследовательского проекта по туристической конкурентоспособности Подмосковья Российского государственного университета туризма и сервиса. Его окончательные результаты впервые прозвучат в марте 2019 года в эфире «Первого подмосковного» и на нашем сайте radio1.ru.

Автор: admin

Полная версия