Немецким инвесторам презентовали важнейшие проекты Подмосковья

В Германии стартовало роуд‑шоу Московской области


Читайте нас в: Google Новости

В Германии стартовало роуд-шоу Московской области

Власти Московской области в рамках стартовавшего роуд-шоу представили немецким инвесторам наиболее значимые проекты региона. Об этом сообщили в министерстве инвестиций и инноваций Подмосковья.

В первый день презентации инвестпотенциала в Дортмунде прошла конференция «Российско-германский экономический диалог – возможности для немецких компаний в российских регионах». В начале мероприятия вице-президенту местной торгово-промышленной палаты Йоахиму Пунге заместитель председателя правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев вручил подарки из России – коломенскую пастилу и мяч с символикой проходящего чемпионата мира.

Потенциальным инвесторам подробно рассказали о преимуществах ведения бизнеса в Подмосковья, об условиях размещения на промышленных площадках региона, а также о мерах поддержки и налоговых льготах, действующих для иностранных бизнесменов. После мероприятия делегация области провели несколько встреч с немецкими инвесторами.

«Могу сказать, что у нас есть высокая заинтересованность от компаний, производящих трубы, от компаний, которые занимаются ремонтом, ЖКХ, от двух медицинских компаний, которые также рассматривают возможность локализации. Для немецких компаний важна не только локализация в Московской области, но и в том числе размещение предприятий, которые занимались бы производством для третьих стран, у которых достаточно большой рынок сбыта. В настоящий момент – это достаточно перспективное направление, связанное с тем, что страны, которые планируют выйти на достаточно большой рынок третьих стран, хотели бы использовать Россию как платформу для своих производств. Территория обладает уникальными условиями, которые позволяют снижать себестоимость. Достаточно высококвалифицированная и не очень дорогая рабочая сила. Интересные предложения по стоимости энергетики. Удобное логистическое расположение и Подмосковья, и России в целом», - отметил Буцаев.

На роуд-шоу в Дортмунде также находились немецкие инвесторы, которые успешно организовали свой бизнес в Подмосковье.

«Наша компания в России присутствует с 2001 года, и с 2007 года мы работаем в Московском региное, и этот опыт оцениваем очень позитивно. Конечно, Московский регион для нас обладает очень важным значением на сегодняшний день. У нас здесь находится 17 магазинов: 9 из них в Москве, остальные – в Московской области. Также наш логистический центр – сердце нашего бизнеса находится в Московской области, в Ногинске. И наш позитивный опыт взаимодействия с регионом обусловлен, в частности, нашим опытом взаимодействия с центром поддержки строительства. И мы исходим из того, что и в ближайшем будущем будем продолжать наше развитие в Московском регионе», - пояснила директор по международным связям Metro AG Ивонне Боллоу.

После роуд-шоу подмосковная делегация побывала на предприятии WILO SE. Его первый завод на территории России открылся два года назад в Подмосковье. Насосы, изготовленные в Московской области, отправляют на продажу как в Россию, так и за границу. По заключённому в октябре контракту компания расширит производство и увеличит локализацию продукции.

Фото: © Пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Московской области

Автор: admin

Полная версия