О подмосковных предприятиях теперь смогут узнать за рубежом

Вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова заключила с компанией «Торговый дом Национальный бренд» соглашение о сотрудничестве в продвижении производственного, экспортного и культурного потенциала Подмосковья в рамках проекта «Сделано в России».


Читайте нас в: Google Новости
Вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова заключила с компанией «Торговый дом Национальный бренд» соглашение о сотрудничестве в продвижении производственного, экспортного и культурного потенциала Подмосковья в рамках проекта «Сделано в России». Соглашение подписано на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2021), передаёт корреспондент «Радио 1».

Михаил Садченков, заместитель директора организации «Фонд Росконгресс», директор «Торгового дома Национальный бренд», сообщил, что электронный ресурс со всеми подмосковными предприятиями, брендами, появится в августе, он будет доступен в 14 странах.

«Подмосковье – 12-й регион, который присоединился к проекту «Сделано в России», в рамках которого мы будем заниматься логизацией и цифровизацией всех экспортно ориентированных предприятий региона. Мы также будем оказывать информационную поддержку, будем помогать искать контрагентов, реальные контракты. В рамках проекта мы создаём отдельный раздел для Московской области, куда будут включены все компании, бренды, и, соответственно, будет направляться деловая повестка, она будет представлена на 12 языках, в 14 странах, для 70 тыс. человек. Раздел появится в конце августа», – рассказал Садченков.
Ранее Наталья Виртуозова и Российский союз туристской индустрии (РСТ) подписали соглашение о сотрудничестве в целях развития туриндустрии в Московской области.

Фото © РИА Новости

Автор: Виктория Малюкова

Полная версия