Общественник обвинил власти столицы в непоследовательной транспортной политике

Столичные власти постоянно усиливают давление на автомобилистов с тем, чтобы люди отказались от личного транспорта. При этом общественный транспорт пока не может стать полноценной альтернативой своей машине ни по развитию инфраструктуры, ни по качеству об


Читайте нас в: Google Новости

Столичные власти постоянно усиливают давление на автомобилистов с тем, чтобы люди отказались от личного транспорта. При этом общественный транспорт пока не может стать полноценной альтернативой своей машине ни по развитию инфраструктуры, ни по качеству обслуживания пассажиров, заявил «Радио 1» координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орёл.

«Отказываться от личного транспорта очень сложно, потому что в некоторые места на общественном транспорте вы просто не попадёте. Кроме того, личный транспорт нужен, когда надо что-то перевезти. Поэтому целиком от личного транспорта отказываться никто не будет. Хотя для того, чтобы люди отказывались, власти душат и душат автомобилистов, и при этом пытаются сделать общественный транспорт доступнее и приятнее, но до идеала ещё далеко. Мы очень сильно отстаём от потребностей. Пока совсем невмоготу не становится, ничего не происходит. Пока на какую-то станцию метро люди уже не могут просто физически войти – никто не предпринимает ничего. То есть сначала создаётся критичная ситуация, а уже потом мы начинаем судорожно искать решение», – сказал Андрей Орёл.

Проблем добавляет и то, что некоторые хорошие решения не работают на практике.

«Например, люди начали пользоваться перехватывающими парковками, отказываться от личного транспорта в пользу общественного. Но потом начались какие-то странные телодвижения: начали закрываться эти парковки, туда начали не пускать автомобилистов. Талончики на поездки на метро перестали работать, пришлось скандалить, чтобы что-то получить. То есть всё опять стало работать через сопротивление. И люди начали возвращаться к личному транспорту. Это легче, чем вести войну за эту парковку, за место, за этот талончик», – пояснил собеседник «Радио 1».

Он добавил, что улучшений требует навигация в общественном транспорте, а также приложения, призванные облегчить жизнь пассажирам.

«Вы сначала сделайте удобно и комфортно, а потом пытайтесь душить автомобили. А параллельно эти процессы запускать нельзя. А то вы и автомобилистам не даёте нормально жить, и нормальную инфраструктуру ещё не создали», – подытожил Андрей Орёл.

Ранее сообщалось, что по данным Национального исследовательского ядерного университета МИФИ, стоимость содержания личного автомобиля для жителей столицы и Московской области за последний год выросла более чем на 20%, расходы составили 123 тысячи рублей в год.

«Влетит в копеечку»: жители Орехово‑Зуева переживают, что ямы на дорогах дорого обойдутся

Автоэксперт назвал основные способы борьбы с подставами на дорогах

В Шатуре в 2020 году отремонтировали 30 автодорог

Автор: admin

Полная версия