Около 600 миллионов пассажиров воспользовались услугами ЦППК

Услугами Центральной пригородной пассажирской компании в 2019 году воспользовались более 580 млн человек, что на 5 млн больше, чем в 2018 году, информируют «Радио 1» в пресс‑службе Минтранса Московской области.


Читайте нас в: Google Новости

Услугами Центральной пригородной пассажирской компании в 2019 году воспользовались более 580 млн человек, что на 5 млн больше, чем в 2018 году, информируют «Радио 1» в пресс-службе Минтранса Московской области.

«Лидером по количеству отправленных пассажиров стало Ярославское направление. Здесь за год поезда компании перевезли более 120 миллионов человек. Второе и третье места разделили Казанское (99 миллионов) и Горьковское (79 миллионов) направления», – цитирует «Вечерняя Москва» сообщение, опубликованное на сайте перевозчика.

В начале осени 2019 года на всех направлениях МЖД стала доступна опция оформления проездных документов в мобильном приложении компании, а билеты с местами на экспрессы теперь можно приобрести и на сайте ЦППК.

В прошлом году компания продолжила поддерживать развитие туристических проектов в Подмосковье и соседних областях. Для пассажиров всех возрастов были разработаны специальные летние и осенние туры, а в декабре стартовала ежегодная программа «Зима в Подмосковье».

Самым важным событием 2019 года для компании стал запуск движения по МЦД. ЦППК закупила новые комфортные поезда «Иволга», разработала совместно с РЖД тактовый график движения электропоездов, провела ремонт и работы по благоустройству станций, входящих в маршруты. Кроме того, сотрудники, участвующие в обеспечении движения по МЦД, прошли специальное обучение.

На станции МЦД‑1 Кунцевская появятся два подземных вестибюля

Автор: admin

Полная версия