Омбудсмен Подмосковья назвала самые острые темы обращений граждан в 2021 году

Уполномоченный по правам человека в Московской области Екатерина Семёнова рассказала, что наибольшее число жалоб граждан региона в 2021 году было посвящено социальному блоку.


Читайте нас в: Google Новости

Уполномоченный по правам человека в Московской области Екатерина Семёнова рассказала, что наибольшее число жалоб граждан региона в 2021 году было посвящено социальному блоку. Об этом она сообщила на заседании Московской областной Думы.

«52% от всех обращений 2021 года – это социальный блок. <…> Наибольшее количество обращений – это реализация права граждан на жилище (1 476 обращений). Затем следуют обращения, касающиеся социального обеспечения — 1 166, здравоохранения — 413, труда — 266. При этом следует обратить внимание на значительное снижение количества обращений граждан по сравнению с предыдущим годом в сфере социального обеспечения — на 23% и в сфере здравоохранения — на 47%», — сказала Семёнова.

При этом она добавила, что по группам распределения конституционных прав наибольшее количество обращений граждан касались социальных (52%), а также личных (22,5%) и экономических (16,4%) прав и свобод человека.

Кроме того, омбудсмен Московской области отметила, что по категориям населения наибольшее число заявителей среди пенсионеров (37,7%), гражданских лиц (44,1%), а также многодетных семей и родителей-одиночек (5,8%). При этом, по словам Семёновой, доля обращений от инвалидов снижается (3,6% в сравнении с предыдущим периодом – 5,2%).

Всего в адрес омбудсмена Московской области в 2021 году поступило 7 843 жалобы и обращения.




Фото © фотобанк Московской области

Автор: Мелисса Тимофеева

Полная версия