ОНФ выявил недочёты в работе многофункциональных центров Подмосковья

Они касаются услуг, оказываемых федеральной службой регистрации, кадастра и картографии.


Читайте нас в: Google Новости
Активисты Общероссийского народного фронта провели мониторинг деятельности 29 подмосковных многофункциональных центров и выявили целый ряд недочётов, сообщает сайт Onf.ru.
Они касаются услуг, оказываемых федеральной службой регистрации, кадастра и картографии.

Например, известно, что записаться в МФЦ можно в том числе через основной терминал. Однако в 20 из проверенных МФЦ талонов на дату посещения нет. В лучшем случае запись происходит на следующий день.

Кроме того, в МФЦ Красногорского района отказались принять на регистрацию договор долгосрочной аренды недвижимости из-за того, что объект аренды расположен в другом районе Московской области. Такие же отказы были в МФЦ городов Химки, Королёв, Жуковский, Дмитров, Солнечногорск, Волоколамск, Кубинка. Это обстоятельство мешает гражданам получать государственные и муниципальные услуги, а также влечёт за собой дополнительные финансовые затраты со стороны получателя услуг.

Ещё одной проблемой является отсутствие официально зарегистрированного листа описи документов, который необходимо выдавать гражданам при приёме их заявлений и бумаг. Это означает, что при потере сданных документов гражданин никак не сможет доказать факт подачи своего заявления в МФЦ.

«Подмосковное отделение ОНФ обратилось в правительство области с предложением улучшить работу многофункциональных центров региона. Во исполнение «майского указа» президента необходимо повысить уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг и увеличить долю граждан, имеющих доступ к получению госуслуг по принципу «одного окна» по месту пребывания», – отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ Алексей Малый.

Фото  ©Domowenock.cuzya

Автор: admin

Полная версия