«Они покупают воспоминания». Предприниматель о распродажах в России

Напуганные коронавирусом потребители покупают не просто товар, а выгодные и приятные воспоминания, рассказал сооснователь торговой сети Fix Price Сергей Ломакин.


Читайте нас в: Google Новости
Напуганные коронавирусом потребители покупают не просто товар, а выгодные и приятные воспоминания, рассказал сооснователь торговой сети Fix Price Сергей Ломакин.
«Ковид праздник не отменяет, а, наоборот, делает ярче и сами торжественные дни, и их ожидание. При этом возможность сделать приобретение со значительными скидками, сама по себе, превращается в долгожданный аттракцион. Сейчас, как никогда, актуально мнение, что ритейл работает с продажей не вещей, а воспоминаний», – заявил собеседник «Утро.ру».

По его мнению, сезон распродаж привлекателен и тем, что в этот период покупатель ждёт дополнительных вознаграждений за приобретение товара, например, бонусы или кэшбек.
«Ритейлеры, запуская разнообразные рекламные кампании и программы лояльности в борьбе за напуганного коронавирусом покупателя, вводили бонусы, эквайринговые компании предлагали программы кэшбэка. И теперь это привело к тому, что потребители ждут продолжения таких приятных сюрпризов», – подчеркнул он.

Ломакин также добавил, что, с одной стороны, в условиях экономического кризиса, вызванного пандемией, желание россиян сэкономить в разы повысилось. Но, с другой стороны, на распродажные показатели негативно влияет нарастающая популярность компаний, чья бизнес-модель построена на превращении каждого дня в распродажу: когда фирма может предложить те же самые товары и услуги, что и у других продавцов, но намного дешевле. Тем самым, до 80% покупателей меняют любимые бренды на более выгодные варианты.


Фото (с) istockphoto

Автор: Виктория Малюкова

Полная версия