Операторы подмосковной Системы-112 приняли 77 миллионов вызовов

Жители и гости Подмосковья уже 8 лет могут вызвать пожарную охрану, аварийную службу газа, скорую помощь, службу «Антитеррор» и другие службы по единому номеру служб быстрого реагирования — «112», за это время операторы приняли и обработали более 77 миллионов вызовов.

Фото: пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112
Читайте нас в: Google Новости

Система-112 Московской области создана 1 июня 2015 года и работает уже 8 лет, за которые операторам удалось принять около 77 миллионов звонков.

Все прямые короткие номера – «01», «03» и «04» – переведены в Подмосковье на номер «112», сообщает «Радио 1» пресс-служба Центра по приёму и обработке вызовов РЦОВ 112.

Ежедневно на горячую линию службы спасения выходят около 400 операторов, среди которых психологи, лингвисты, сурдопереводчики и другие. Так, в службу спасения может позвонить даже иностранец или человек с нарушениями слуха или речи.

Согласно статистике, на протяжении всех лет работы службы спасения самыми массовыми остаются обращения, адресованные скорой медицинской помощи — более 70%, обращения в полицию и ГИБДД составляют 22%, остальные 8% вызовов приходятся на пожарную охрану, аварийную газовую службу, службу «Антитеррор» и другие службы.

Служба быстрого реагирования «112» готова прийти на помощь жителям и гостям Подмосковья 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Читайте также:

В этом году на единый номер «112» поступило более 400 обращений о заблудившихся в лесах.

В 2023 году на линию службы спасения поступило более 7 миллионов обращений.

В службу спасения поступило порядка 100 вызовов о происшествиях на воде.

Автор: Алиса Сергиенко

Источник: Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Полная версия