Операторы подмосковной «Системы‑112» обработали более 20 млн вызовов

Ежедневно служба принимает около 22 тысяч звонков.


Читайте нас в: Google Новости

Более 20 млн вызовов обработали операторы подмосковной «Системы-112» с начала её работы в июне 2015 года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы зампреда правительства региона Дмитрия Пестова, поступившем на «Радио 1».

«С начала работы региональной «Системы-112» 1 июня 2015 года по настоящее время операторы приняли и обработали уже более 20 миллионов вызовов. Ежедневно в подмосковную «Систему-112» поступает около 22 тысяч вызовов», – говорится в сообщении.

Согласно статистике, около 70% обращений адресовано специалистам скорой помощи, около 20% – полиции, остальные 10% – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам.

«Система-112» Московской области – самая масштабная на территории России. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы «Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. 

Фото © пресс-служба зампреда правительства МО Дмитрия Пестова

Автор: admin

Полная версия