Оповестить и накормить. Россиянам напомнили о правах при задержке или отмене авиарейсов

Специалисты Роспотребнадзора напомнили авиапассажирам о правах в случае задержки или отмены полётов


Читайте нас в: Google Новости

Специалисты Роспотребнадзора напомнили авиапассажирам о правах в случае задержки или отмены полётов. Как передаёт «Вечерняя Москва» со ссылкой на пресс-службу ведомства, перевозчик при переносе времени вылета обязан выплатить пассажирам штраф. Такая мера действует, если не будет доказано, что «задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика».

Кроме того, при изменении времени вылета авиакомпания обязана сделать всё, чтобы оповестить об этом пассажиров. В случае отмены или задержки рейса перевозчик также должен обеспечить ряд услуг в пунктах отправления и в промежуточных точках.

В частности, матери и ребёнку до семи лет предоставляется специальная комната. Пассажиру, помимо прочего, дают возможность двух телефонных звонков или сообщений по электронной почте при ожидании вылета свыше двух часов. Также обеспечивают прохладительные напитки и горячее питание при задержке отправления более четырёх часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь — в ночное.

Помимо перечисленного, выделяется транспорт для доставки от аэропорта до гостиницы и обратно, если гостиница предоставляется без взимания доплаты. К тому же пассажирам должны обеспечить хранение багажа.

Автор: admin

Полная версия