Опрос: «Чем заняты подмосковные школьники: кружки и секции»

540 учащихся региона в возрасте от 7 до 18 лет прошли опрос на школьном портале Московской области, сообщает телеканал «360» со ссылкой на пресс-службу уполномоченного по правам ребенка в Московской области Ксении Мишоновой.


Читайте нас в: Google Новости

540 учащихся региона в возрасте от 7 до 18 лет прошли опрос на школьном портале Московской области, сообщает телеканал «360» со ссылкой на пресс-службу уполномоченного по правам ребенка в Московской области Ксении Мишоновой.

Выяснилось, что дополнительные занятия посещают 78% опрошенных (41 708 человек). 22% школьников (11 832 человек) признались, что кроме уроков, ничем не заняты.

Самыми популярными из полезных активностей оказался спорт у 45,5% опрошенных, углубленно изучают отдельные предметы 19% детей и подростков в Подмосковье, художественному творчеству отдают предпочтение 17,6% респондентов.

Танцы, как способ провести свободное время назвали 15,8% школьников, программированием и робототехникой увлечены 5,3%, рукоделие – любимое занятие 4,8% опрошенных, Театральному искусству и художественному чтению посвящают себя 4,2% юных респондентов, техническим творчеством занимаются 3,2%.

При этом 32,4% участников опроса занимаются бесплатно, 36% платят за дополнительные занятия, а 2,7% признались, что не знают, платят за них родители или нет.,

«Для нас важно было оценить доступность бесплатных дополнительных занятий для подмосковных школьников и понять, насколько их выбор занятий свободен от мнения взрослых. Очень приятно, что подавляющему большинству – почти 80% опрошенных – детей нравится то, чем они занимаются. При этом только 1,5% детей признались, что им не нравятся их кружки и секции, но родители настаивают на продолжении занятий», – отметила Мишонова.

Она добавила, что в результатах опроса есть также пожелания школьников о том, чем бы они хотели заниматься, если бы могли выбирать, и эти пожелания передадут главам муниципалитетов.

Береги зрение смолоду: Роспотребнадзор рекомендовал родителям ограничить детей в использовании гаджетов

Дистанционное обучение: с какими проблемами столкнулись педагоги

Как вести себя с подростком в период самоизоляции. Рекомендации психолога

Старшеклассники и студенты смогут создать инновационный продукт или сервис в рамках хакатона Z‑Vizion

Автор: admin

Полная версия