Особые экономические ямы возле особой экономической зоны

Передовые технологии – и разбитые дороги.


Читайте нас в: Google Новости

Передовые технологии – и разбитые дороги. Такие понятия объединил для автомобилистов подмосковного Фрязина ежедневный маршрут, пролегающий рядом с Особой экономической зоной «Исток». Сегодня эту проблему широко обсуждают участники группы «Подслушано во Фрязино» в соцсети «ВКонтакте». По их мнению ямы в Заводском переулке не только мешают водителям, но и портят имидж ОЭЗ, которая должна привлекать в городской округ инвесторов и служить образцом качества прилегающей инфраструктуры.

По словам автомобилиста Александра Соляникова, асфальт у фрязинской Особой экономической зоны перестилали совсем недавно, однако пару недель назад на нём уже красовалось несколько свежих выбоин. 

«Изначально там всё было в ужасном состоянии, всё в ямах очень долгое время. Потом сделали идеально ровную дорогу со стоянками, с заездами, всё было замечательно, я там даже на роликах проезжал. Давно уже там не бываю, но увидел пост, и подумал: ну вот, недавно только положили, и оказалось, что недолго радовались. Это возможно из-за того, что там производственная часть, и разгружаются большегрузы. Возможно, из-за них асфальт продавливается, и, возможно, там нужно ввести ограничение проезда по массе автомобилей», – сказал Александр Соляников «Радио 1».

Как оказалось, руководство муниципалитета о плачевном состоянии дороги прямо у крыльца Особой экономической зоны знает. Начальник отдела дорожного хозяйства МБУ Наталья Пащанина рассказала «Радио 1», что эти ямы – так называемые «подснежники», дефекты покрытия, которые возникают с окончанием холодного времени года.

По её словам, участок уже поставлен в очередь на ямочный ремонт, который начнётся с установлением подходящей погоды. А пока единственное, чем дорожники могут помочь автомобилистам, – это временно засыпать дорожные неровности. Но когда именно это произойдёт, чиновница сказать не смогла.

«В планах у нас ремонт этого участка есть. Ямочный ремонт у нас плановый, мы выходим всегда на аварийные ямы и сразу же их ликвидируем. Сейчас не те благоприятные условия, когда можно работать с ямочным ремонтом. На воздухе должно быть 10-12 градусов, на покрытии – плюс 5. Пока только временно засыпаем. Ничего больше комментировать не буду», – заявила Наталья Пащанина.

По мнению активистов ОНФ, лучший способ избежать проволочек в борьбе за качественные дороги – это обращения на портал «Добродел». Система напрямую адресует такие жалобы представителям региональной власти, делая невозможной отписку чиновников на местах.

«Самое простое в области – это «Добродел». Написали, координаты сбросили, фото прикрепили. Это номер один. Информация быстро доходит до исполнителей. Через «Добродел» вы сразу выходите на уровень региональной власти. Местная администрация с большой вероятностью начнёт заниматься отписками. Если написали в «Добродел», и три дня нет никакой информации, дайте мне информацию, и я напрямую напишу министру», – пообещал эксперт региональной тематической площадки «Безопасные и качественные дороги в Московской области» Андрей Цэрнэ «Радио 1».

Исчезнут ли дорожные ямы у Особой экономической зоны Фрязина, покажут ближайшие тёплые и сухие дни.

Автор: admin

Полная версия