На портале госуслуг появился сервис, с помощью которого граждане смогут получить ответы на вопросы о противодействии коронавирусу, пишет «Вечерняя Москва».
Задать вопрос можно в электронном виде, заполнив форму обратной связи. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно иметь упрощённую учётную запись.
Во время заполнения формы предлагается выбрать одну из трёх категорий: «недозвон в скорую помощь или неотложную помощь», «недозвон в медучреждение (COVID-19)», а также «недозвон на горячую линию (COVID-19)».
После этого в каждой из категорий следует выбрать подкатегорию – например, вариант «длительное время ожидания». Помимо этого, при отправке обращения нужно указать номер телефона медучреждения, с которым связан запрос, и ввести запроса в определённое для этого поле.
Уведомления о регистрации и ходе обработки обращений направляются на электронную почту и в личный кабинет заявителя на портале госуслуг. Время рассмотрения каждого обращения – семь дней.
Автор: admin