Пассажиры ЦППК воспользовались сервисом NFC 2,8 млн раз

Пассажиры Центральной ППК воспользовались сервисом бесконтактной активации билетов по NFC 2,8 млн раз. Такие данные привели в пресс-службе компании.

Фото: ЦППК
Читайте нас в: Google Новости
Функция NFC заработала в декабре 2021 года на первых станциях Казанского направления, а в июле 2022-го – на всех направлениях ЦППК.  С начала текущего года больше всего билетов по NFC активировано на Ярославском направлении – более 518 тыс. На втором и третьем местах – Казанское и Горьковское направления (334 тыс и 225 тыс билетов).

Сервис позволяет проще и быстрее проходить на станцию. Достаточно открыть купленный в мобильном приложении ЦППК билет на телефоне, нажать на кнопку активации «Активировать по NFC», поднести к турникету или валидатору. 
 
При проходе через турникет не нужно долго держать телефон у метки, створки открываются моментально. Это позволяет экономить до 10 секунд за один проход и до 2,5 часов в год.  Сейчас функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.
 
Читайте также:

За год виртуальный консультант ЦППК обработал почти 30 тысяч обращений

ЦППК перевезла за летний период около 140 млн пассажиров

Весь персонал для будущего МЦД-4 готов к работе


Автор: Лора Луганская

Полная версия