Пассажиры столичной подземки стали чаще пользоваться услугами ЦОМП

За два неполных месяца 2017 г. уже поступило более 3,5 тыс. заявок на сопровождение по телефону, через официальный сайт и через новое мобильное приложение «Метро Москвы».


Читайте нас в: Google Новости
Услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) стали пользоваться чаще, сообщает агентство Москва со ссылкой на пресс-службу столичного метрополитена.

«Порядка 20 тыс. человек воспользовались услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена с начала 2017 г. Этот показатель уже вдвое превысил количество пассажиров, обслуженных инспекторами ЦОМП за аналогичный период прошлого года – тогда в Центр обратились 10 тыс. человек», – говорится в сообщении.

Популярность сервиса сопровождения маломобильных граждан в Московском метрополитене и до объектов городской инфраструктуры существенно выросла по сравнению с прошлым годом. За два неполных месяца 2017 г. уже поступило более 3,5 тыс. заявок на сопровождение по телефону, через официальный сайт и через новое мобильное приложение «Метро Москвы», которое можно скачать в App Store и Google Play.

«За более чем три года работы ЦОМП было обслужено почти 600 тыс. человек, при этом только за последний год количество пассажиров, обслуженных по предварительным заявкам, увеличилось на 65%», – сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Фото ©pixabay

Автор: admin

Полная версия