Пассажиры ЦППК уже более 500 тыс раз воспользовались сервисом NFC

В течение месяца сервис по бесконтактной активации билетов работает на всех девяти направлениях ЦППК: Казанском, Ярославском, Горьковском, Павелецком, Киевском, Курском, Рижском, Белорусском и Савёловском.


Читайте нас в: Google Новости

В течение месяца сервис по бесконтактной активации билетов работает на всех девяти направлениях ЦППК: Казанском, Ярославском, Горьковском, Павелецком, Киевском, Курском, Рижском, Белорусском и Савёловском. За это время пассажиры этих направлений с помощью NFC активировали более 125 тысяч билетов, купленных в мобильном приложении. Суммарно с начала работы функции ею воспользовались почти 560 тысяч раз.

Как сообщили «Радио 1» в пресс-службе ЦППК, за время работы сервиса чаще всего NFC применяли на Ярославском направлении. С момента запуска здесь активировали билеты таким образом более 315 тысяч раз. На втором месте – Казанское (почти 280 тысяч), на третьем – Горьковское (более 100 тысяч раз).

Пассажиры оценили удобство NFC. С его помощью можно проходить на станцию проще и быстрее. Достаточно открыть купленный в мобильном приложении ЦППК билет на телефоне и всего один раз приложить его к турникету. Нет необходимости отдельно активировать билет на специальном экране. Это позволяет экономить до десяти секунд за один проход, а это около 2,5 часов в год. Сейчас функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.

Ранее ЦППК открыла новый туристический маршрут в один из самых загадочных городов Подмосковья – Егорьевск. Отправиться в путешествие, чтобы устроить «Егорьевские гуляния» – уникальный экскурс в старинный купеческий город – можно на поездах Казанского направления. В рамках однодневной экскурсии туристам покажут местный Хогвартс.

Фото: istockphoto.com

Автор: Екатерина Тимошенко

Полная версия