Пассажиры ЦППК воспользовались функцией NFC 16 тыс раз в первый месяц её работы

Пассажиры Центральной пригородной пассажирской компании воспользовались функцией бесконтактной активации билетов с помощью мобильного приложения по технологии NFC 16 тыс раз в первый месяц её работы, сообщает пресс-служба ЦППК.


Читайте нас в: Google Новости
Пассажиры Центральной пригородной пассажирской компании воспользовались функцией бесконтактной активации билетов с помощью мобильного приложения по технологии NFC 16 тыс раз в первый месяц её работы, сообщает пресс-служба ЦППК.

В декабре функция NFC заработала в приложении ЦППК для пассажиров Казанского направления.
«Бесконтактная активация билетов с помощью мобильного приложения по технологии NFC, которая  стала доступна на 27 станциях Казанского направления, за первый месяц работы показала хорошие результаты. Её положительно оценили пассажиры: на сегодняшний день совершено уже около 16 тысяч активаций — а это почти 50% от общего числа билетов, купленных через приложение от и до этих станций», — сказал начальник управления ИТ ЦППК Игорь Игоревич Евдокимов.

Для использования сервиса необходимо открыть в приложении купленный билет и нажать на кнопку «Активировать по NFC», которая автоматически появится в случае, если на станции отправления работает данная функция. Далее телефон прикладывают к жёлтому кругу на турникете, и в приложении сразу появляется штрихкод — подтверждение активации билета. Он может потребоваться при выходе со станции назначения или в пути – для предъявления кассиру-контролеру.

В настоящее время функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.

Уже в феврале сервис появится на Ярославском направлении, а затем будет последовательно распространен на все маршруты, отмечается в материале.

Фото из открытых источников

Автор: Яна Таёжная

Полная версия