Также российские IТ-компании нуждаются в таких специалистах, напрямую не связанными с индустрией, как менеджеры проектов, технические писатели, менеджеры по связям с общественностью, менеджеры по продукту, специалисты по выстраиванию отношений с IT-индустрией, переводчики и т.д.
Отмечается, что 84% IТ-компаний могут обеспечить повышение квалификации нетехническим сотрудникам.
«Из них 41% компаний сотрудничают с онлайн-школами, у 27% есть внутренние программы обучения, 16% сотрудничают с вузами. В 66% IТ-компаний готовы брать стажёров с нетехническим образованием», — приводит RT текст исследования.
Читайте также:
Опрос: Москвичи
считают себя перфекционистами в работе
Перечислены
любимые общественные пространства петербуржцев
Россияне
стали больше тратить на походы в кинотеатры