Переезды, обходы и хорды. Эксперт перечислил задачи дорожного строительства

По мнению Андрея Мухортикова, за шесть лет в Подмосковье сделано больше, чем за прошлые 20


Читайте нас в: Google Новости

С 2013 по 2018 годы в Московской области построили 109 дорожных объектов – развязок, путепроводов и магистралей. Сейчас в работе находятся ещё 167 объектов, рассказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв во время прямого общения с жителями.  

О самых актуальных для региона проблемах в области дорожного строительства в эфире «Радио 1» рассказал член Общественного совета при Минтрансе Московской области Андрей Мухортиков.

«Что касается перспективы на ближайшие годы, то это продолжение строительства путепроводов через переезды. Один из самых актуальных и проблемных – это, наверное, переезд в Лобне на Рогачёвском шоссе. Также очень актуальна тема обхода городов и крайне важна тема хордовых связей. В транспортной схеме Московской области запланировано несколько таких связей. К строительству одной хорды сейчас уже приступают – это коридор от Ярославского до Дмитровского шоссе. Из запланированных, но пока ещё не строящихся отмечу две хорды: Подольск – Домодедово – Раменское ЦКАД и Лыткарино – Красково - Томилино – Железнодорожный. Обе они позволят создать прямые связи между городами Подмосковья и одновременно разгрузить МКАД, сделать гораздо более привлекательными поездки между городами Московской области, а не в Москву», – отметил Мухортиков.

По словам собеседника «Радио 1», последние шесть лет область отдаёт долги. За это время сделано больше, чем за предыдущие 20 по дорожному строительству в Московской области. Большая часть узких мест, особенно на переездах через железные дороги, выездах из городов, обходах городов ликвидирована или находится в процессе ликвидации.

Автор: admin

Полная версия