Мобильный офис Московского областного БТИ теперь будет курсировать по всем, даже самым отдалённым, садовым товариществам Подмосковья. Таким образом, получить услуги ведомства можно будет не только в стационарных офисах или на официальном сайте учреждения, сообщили в пресс-службе Министерства имущественных отношений Подмосковья.
«Это ещё один проект, который позволит гражданам получить услуги в удобном формате, быстро, качественно и не отрываясь от дачных дел. Мобильный офис Московского областного БТИ – это брендированный микроавтобус, который будет курсировать по всей территории Подмосковья. Если пилотный проект окажется востребованным, количество таких офисов увеличится», – пояснила зампред правительства Московской области Анна Кротова.
Первой точкой для мобильного офиса стало СНТ «Снегири-2» городского округа Истра. Услугами Московского областного БТИ воспользовались порядка 30 садоводов.
«Структура Московского областного БТИ постоянно совершенствуется, модернизируются производственные процессы. Всё это направлено на повышение качества услуг. К примеру, благодаря переводу пяти самых популярных услуг в МФЦ у жителей Московской области появилась возможность выбрать удобный способ подачи заявления. До этого его можно было подать только в БТИ. Сейчас это практикуется в пяти пилотных округах. А уже в октябре граждане смогут получить их в любом многофункциональном центре Подмосковья, вне зависимости от адреса объекта, по которому нужно получить услугу. Благодаря запуску нового мобильного офиса БТИ любой гражданин сможет получить консультацию профильных специалистов и воспользоваться абсолютно всеми услуги учреждения», – сказала министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.
«Мы проводим много встреч в СНТ Подмосковья и часто общаемся с собственниками. Поэтому у нас сложилось чёткое понимание, что для полного удобства клиентов Московскому областному БТИ необходимо запустить собственный мобильный офис, который будет курсировать по всем, даже самым отдалённым, садовым товариществам нашего большого региона. Проект воплощает клиентооринтированный подход в работе, о котором в последнее время мы так часто говорим. Граждане должны получать услуги МОБТИ быстро и качественно», – подчеркнула гендиректор Московского областного БТИ Елена Казимир.
Ранее
«Радио 1» сообщало, что подмосковное БТИ предлагает гражданам два новых вида услуг.
Фото © Министерство имущественных отношений МО