По двум первым маршрутам МЦД в год будут проезжать 300 млн человек

Такие данные в эфире «Радио 1» привёл заместитель председателя Мособлдумы Кирилл Жигарев


Читайте нас в: Google Новости

С запуском проекта МЦД, запланированным на конец 2019 – начало 2020 года, жители Московской области смогут гораздо быстрее добираться в другой конец региона. Сейчас для этих целей нередко приходится делать несколько пересадок, заявил в эфире «Радио 1» заместитель председателя Мособлдумы Кирилл Жигарев.

«Это (запуск МЦД – ред.) огромный плюс и возможность для населения области. Если смотреть на точки, который соединяет МЦД, то можно понять, что это сделано для жителей региона. Если сегодня ехать на общественном транспорте из Лобни в Одинцово, то нужно несколько пересадок, и не всегда получается передвигаться на одном виде транспорта. Здесь будет так, что сел в одном месте и вышел уже в другом. Это такие пути, по которым можно проехать всю Москву и гораздо быстрее оказаться на другом конце области. Если ехать на машине, то это ещё дольше из-за пробок», - отметил Жигарев.

Ожидается, что по двум первым маршрутам в год будут проезжать 300 миллионов человек, уточнил собеседник «Первого подмосковного».

«На МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск планируется потратить порядка 40 миллиардов рублей. С учётом таких бюджетных вливаний будут созданы и рабочие места. Ориентировочно планируется, что этими двумя диаметрами будут пользоваться 300 миллионов человек в год. Большое количество людей сможет воспользоваться этим видом транспорта и ощутить плюсы и минусы, которые в дальнейшем доработают», - пояснил Жигарев.

Он добавил, что, в то же время, у жителей ближних к столице муниципалитетов Подмосковья остаётся потребность в метро.

«Вне зависимости от запуска центральных диаметров всё равно есть большой запрос у жителей муниципалитетов, которые находятся на МКАДе – Реутов, Мытищи, Химки, Красногорск. Если в Красногорске и Реутове есть метро практически в пешей доступности, то, например, Мытищи просят метро. Тоже самое – Химки: чтобы выехать оттуда до центра Москвы, с утра в час пик нужно 2-2,5 часа, это очень долго, все пытаются найти какие-то альтернативные пути движения. Многие уже отказались от машин и начали передвигаться на общественном транспорте», - заключил Жигарев.

Первые два маршрута проекта Московских центральных диаметров запустят уже в конце 2019 - начале 2020 года. График работы МЦД будет выстроен по аналогии с метро – с 5:30 утра до 1:00 ночи. Поезда будут ходить с интервалами каждые 5-6 минут в часы пик. Вагоны в «Иволгах» оборудованы современной системой климат-контроля. В составах нет тамбуров, чтобы пассажирам было проще перемещаться по салону. Предусмотрено самое современное наполнение салона – USB-розетки, велокрепления, видеомониторы, багажные полки, крючки для верхней одежды, зоны тёплого покрытия на поручнях подвесные поручни.

Для удобной интеграции диаметров с остальной городской транспортной системой будет разработана удобная билетная система. Расплатиться за проезд пассажиры смогут при помощи карты «Тройка».

Автор: admin

Полная версия