Почему покупать по низким ценам – правильно, объясняет специалист

О том, будут ли на фоне кризиса потребители менее требовательны к брендам и окажутся ли внутренние марки достойными по качеству, в эфире «Радио 1» рассказал сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин.


Читайте нас в: Google Новости

Пандемия коронавируса сказалась на доходах россиян, показатели упали. Это заставило потребителей быть более внимательными к ценам. В мае доля низкого ценового сегмента в продуктах и товарах повседневного спроса достигла 17,7%.  При этом среднегодовое значение составило 16,9%. Специалисты заговорили о том, что переключение на дешёвые продукты может дать толчок различным сетям развивать собственные торговые марки. О том, будут ли на фоне кризиса потребители менее требовательны к брендам и окажутся ли внутренние марки достойными по качеству, в эфире «Радио 1» рассказал сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин.

«Ситуация, безусловно, станет катализатором развития внутренних линеек товаров. Процесс это неизбежный, причём, он происходит не только у нас. И здесь есть не только пандемия как некий инструмент его запуска, но и те традиции развития потребительского поведения, которые сейчас наблюдаются повсеместно. Это даёт определённые возможности права выбора и экономии. Забегая вперёд, можно сказать, что не всё так плохо. Не надо считать бренды, которые придумал и выпустил магазин, некачественными. Так же, как и везде, есть и хорошие, и плохие товары. И у крупных марок случаются провалы. Здесь имеется прямая зависимость, прежде всего, с тем, как руководитель конкретного завода подходит к этой продукции», – сказал Егармин.

По мнению спикера, в сравнении с известными марками на низкие цены внутренних брендов влияют три фактора: стоимость производства, стоимость упаковки и стоимость доставки. Сюда не входит так называемое отчисление на бренд. Крупные сети реализуют схожий по качеству с более дорогими аналогами товар под своей маркировкой по себестоимости сырья с учётом минимальных вложений.

«Утверждение о том, что качественно, значит дорого, не совсем верно. важно понимать, что у участников производственной цепочки растут аппетиты, люди стремятся зарабатывать больше. Растут затраты на рекламу. Это и повышает стоимость. Но зачастую это никак не влияет на качество», – добавил собеседник «Радио 1».

Повышенный спрос на продукты и товары повседневного спроса низкого ценового сегмента наблюдается в почти половине категорий. Доля товаров премиального ценового сегмента в мае сократилась на треть – до 34%.

 

Адвокат: Закон о минимальном размере алиментов грозит плательщикам нищетой

«Дорожную карту» Доктрины продбезопасности России представили в правительстве

 

Автор: admin

Полная версия