Почти 11 тыс человек задали вопросы виртуальному консультанту ЦППК с сентября этого года

Около 11 тыс.


Читайте нас в: Google Новости
Около 11 тыс. человек задали вопросы виртуальному консультанту ЦППК, который начал работать в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК» в середине сентября этого года. Из них 10 тыс. человек задали вопросы в мобильном приложении и около тысячи — через сайт, сообщает пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании.

Отмечается, что больше всего обращений поступило о проездных документах, электронной продаже билетов через сайт или мобильное приложение, а также о тарифах и расписании.

Виртуальный консультант ЦППК — это система, отвечающая онлайн на вопросы граждан. За время своей работы она получила много положительных отзывов.

Воспользоваться электронным помощником можно на официальном сайте в разделе «Помощь» — «Абонементные билеты» или «Разовые билеты» . Значок помощника расположен внизу страниц. А также электронный помощник доступен в мобильном приложении ЦППК в разделе «Информация» — «Контакты». Кроме этого, в некоторых поездах на Киевском направлении размещены стикеры с QR-кодами, перейдя по которым можно попасть к виртуальному консультанту.

Фото (с) istockphoto.com

Автор: Яна Таёжная

Полная версия