Почти 30% российских интернет‑пользователей готовы сообщать свои данные за скидки

В топ стран с самым большим числом желающих получить бонус попали Мексика, Россия и Италия.


Читайте нас в: Google Новости
Почти 30% интернет-пользователей России готовы делиться персональными данными в обмен на скидки, привилегии или персонализированный сервис, пишет агентство Москва.

«Категорически не желают делиться своими данными лишь 19% потребителей. Так, Китай возглавил четверку стран, где больше всего респондентов хотели бы получать привилегии в обмен на информацию о себе: 38% участников онлайн-опроса полностью согласились с предложенным утверждением, тогда как абсолютно не согласных оказалось всего 8%. В топ стран с самым большим числом желающих обменять данные на скидки и преимущества попали также Мексика (30%), Россия (29%) и Италия (28%)», – говорится в сообщении.

Уточняется, что не согласны получать преимущества в обмен на персональную информацию 21% россиян. Кроме того, в числе поддержавших идею получать привилегии взамен на персональные данные в России 30% женщин и 29% мужчин, при этом, категорически несогласных среди женщин – 22%, а среди мужчин – 20%.

Примечательно, что большинство респондентов-россиян, которые не согласны раскрыть персональные данные даже в обмен на привилегии, старше 60 лет (32% среди опрошенных в данной возрастной категории), и наоборот – «за» предложение охотнее других голосовали пользователи Интернета в возрасте от 16 до 19 лет (34% среди опрошенных в данной возрастной категории).

Фото ©pixabay

Автор: admin

Полная версия