Почти 300 тыс раз воспользовались NFC с момента запуска сервиса

Общее количество уникальных пользователей, регулярно использующих NFC, превысило 21 тыс человек.


Читайте нас в: Google Новости

Общее количество уникальных пользователей, регулярно использующих NFC, превысило 21 тыс человек. За время работы функции пассажиры ЦППК активировали с помощью NFC почти 300 тыс билетов, купленных в приложении. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

При этом за полгода работы сервиса NFC более 90% купленных в приложении на Android билетов ежемесячно активируются с его помощью.

«В течение мая на пяти направлениях, где сейчас доступна функция NFC, активирован 91% билетов, купленных в мобильном приложении ЦППК «Расписание и билеты ЦППК» на Android. Это на 2% больше, чем за аналогичный период апреля — даже с учётом длинных майских выходных. Мы наблюдаем непрерывный ежемесячный рост количества активаций с момента запуска. Люди оценили удобство NFC — проход на станцию становится проще и быстрее: достаточно поднести телефон с купленным в мобильном приложении билетом к любому турникету», — прокомментировал начальник управления ИТ ЦППК Игорь Евдокимов.

Уточняется, что для прохода по NFC пассажиру нужно всего один раз приложить телефон с NFC к турникету или валидатору — нет необходимости отдельно активировать билет на специальном экране, что позволяет экономить до 10 секунд за один проход, а это около 2,5 часов в год.

Сервис по бесконтактной активации билетов был запущен на Казанском направлении в декабре 2021 года. Воспользоваться функцией могут обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC. Сейчас он доступен на пяти направлениях: помимо Казанского, подключено Ярославское, Горьковское, Павелецкое и Киевское. Во второй половине июня планируется запустить NFC на Белорусском и Савеловском направлениях.

 






Фото © istockphoto.com


Автор: Мелисса Тимофеева

Полная версия