Почти 50% россиян не намерены посещать McDonald's после ребрендинга

Почти 50% россиян не намерены посещать сеть фастфуда McDonald's после смены названия и ребрендинга.


Читайте нас в: Google Новости
Почти 50% россиян не намерены посещать сеть фастфуда McDonald's после смены названия и ребрендинга. Об этом сообщают «Народные новости» со ссылкой на аналитику сервиса SuperJob.
«По данным опроса, каждый пятый из россиян, которые перекусывали в ресторанах сети за последний год, не вернётся в рестораны новой сети. А каждый второй россиянин (49%) не желает посещать фастфуд-заведения из-за несогласия с политикой компании», — говорится в сообщении.

Отмечается, что порядка четверти бывших клиентов McDonald's в России перешли в KFC. При этом каждый десятый из опрошенных начал ходить в несетевые кофейни и пекарни.

Фото (с) pixabay.com

Автор: Яна Таёжная

Полная версия