Подмосковье будет претендовать на звание керамического центра страны

Реализация концепции развития Гжельского промысла привлечёт в регион до 1 млн туристов


Читайте нас в: Google Новости
Реализация концепции развития Гжельского промысла привлечёт в регион до 1 млн туристов

Министерство культуры Московской области решило до конца года разработать концепцию развития Гжельского промысла на территории региона как туристического объекта. Реализация проекта может сделать Подмосковье керамическим центром России, сообщили «Радио 1» в пресс-службе регионального Минкульта.

«Концепция развития Гжельского промысла на территории Подмосковья предусматривает комплексное развитие территории как туристического объекта. Тогда Московская область по примеру европейских стран может претендовать на звание керамической столицы России», – привели в пресс-службе слова министра культуры Подмосковья Оксаны Косаревой.

Данные из муниципалитетов для технического задания по созданию документа Минкульт области планирует собрать в течение ближайшей недели. Сама концепция будет готова до конца 2018 года.

Министерство планирует включить в концепцию единые принципы благоустройства, логистики и создания новых объектов показа, мест размещения и питания. Также документ будет описывать пути развития музеев, памятников природы и мест паломничества.

«Практическая реализация этой концепции сможет привлечь в Подмосковье до 1 млн туристов и экскурсантов», – добавила Косарева. Она напомнила, сейчас в среднем в год в гжельские поселения приезжают от 12 до 15 тысяч экскурсантов.

«Чтобы бренд Гжели эффективно работал на Раменский муниципальный район, необходимо объединить интересы производителей керамической продукции, туриндустрии и заинтересовать инвесторов», – отметили в пресс-службе Минкульта области.

Фото © Фотобанк МО

Автор: admin

Полная версия