Подмосковье вошло в число лидеров по качеству электронных госуслуг

Московская область стала одним из лидеров по качеству оказания электронных госуслуг за 2021 год.


Читайте нас в: Google Новости
Московская область стала одним из лидеров по качеству оказания электронных госуслуг за 2021 год. Рейтинг представило Минэкономразвития России на Всероссийской конференции «Стратегия трансформации государственных услуг в формате «24/7», МФЦ: практика и новые подходы», сообщила министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.

Московская область заняла второе место с показателем 84,19%. Оценивались такие параметры, как полнота сведений об услуге, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете и сокращение количества очных посещений ведомств.

«Мы стараемся максимально просто и понятно донести до заявителей, как получить ту или иную услугу, используем систему межведомственного взаимодействия, чтобы исключить лишние шаги для жителей, внедряем экспертные онлайн-системы в заявление. Недавно мы первыми в России оцифровали контрольно-надзорную деятельность. Теперь предприниматели могут взаимодействовать с органами контроля онлайн», – пояснила Куртяник.

Самыми популярными социальными услугами у жителей Подмосковья стали:

– выдача и замена социальных карт жителя;
– запись в кружки и секции;
– выдача выписки из домовой книги;
– назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка от трёх до семи лет;
– запись в школу.

Сейчас на порталегосуслуг Подмосковья доступно 244 онлайн-услуги, и их число ежегодно увеличивается.

Фото © istockphoto

Автор: Лора Луганская

Полная версия