Подмосковная система «Инцидент» за 4 года обработала 400 тыс сообщений от жителей

С помощью созданной в Подмосковье системы «Инцидент» за четыре года было собрано и обработано более 400 тыс сообщений от жителей региона.


Читайте нас в: Google Новости
С помощью созданной в Подмосковье системы «Инцидент» за четыре года было собрано и обработано более 400 тыс сообщений от жителей региона. Об этом сообщила вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова в интервью телеканалу «360».

«Мы в 2017 году в ручном режиме стали мониторить аккаунты органов власти и крупные паблики, выявляли жалобы и предложения жителей. Но объём обращений постоянно увеличивался. И губернатором было принято решение автоматизировать эту работу. Так впервые в России мы создали систему «Инцидент». Она помогает нам в соцсетях оперативно выявлять и решать проблемы людей. Система автоматически отбирает обращения подмосковных жителей во всех социальных сетях. Каждое передаётся в профильное министерство и администрацию муниципалитета. А когда проблема решается, в соцсетях публикуется ответ. Сегодня «Инцидент» стал своего рода тепловой картой региона, где видны все горячие точки в муниципалитетах. За четыре года уже собрано и обработано более 400 тысяч сообщений», – сказала вице-губернатор.

По словам Виртуозовой, в прошлом году подмосковный опыт работы с обращениями жителей в соцсетях был тиражирован на всю страну.

«Сегодня во всех субъектах в структуре Центра управления регионом работает система «Инцидент». Мы продолжаем постоянно развивать систему, но самая главная задача «Инцидента» всё-таки выполнена: жители реально поверили в этот инструмент обратной связи с властью», – уверена Виртуозова.

По её мнению, сегодня цифровизация даёт представителям власти возможность обеспечить быструю и эффективную обратную связь с людьми.

Фото © istockphoto




Автор: admin

Полная версия