Цель кампании — формирование культуры здорового отношения к алкоголю. Эта социальная инициатива приурочена ко Дню ответственного потребления пива и объединяет сотрудников и партнёров компании.
Социальный проект включает в себя размещение баннеров и информационных роликов, которые отражают принципы ответственного потребления алкоголя, такие как «выпил — за руль не садись» и «алкоголь — только для взрослых».
Наружная реклама с этими правилами размещена на медиафасадах, вдоль дорог и в других значимых местах. Например, в городском округе Клин рекламные щиты установлены на автомагистралях, автозаправочных станциях, в общественном транспорте и на афишах парка «Сестрорецкий».
Кроме того, в рамках акции сотрудники клинского завода «АБ ИнБев Эфес» посетили торговые точки и заведения общественного питания в Клину, Солнечногорске и Дмитрове, чтобы доступным образом напомнить о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним и об ответственном подходе к потреблению спиртных напитков. В этом году проект уже охватил 47 городов России.
Читайте также:Минтранс Московской области напоминает
об опасности вождения в нетрезвом видеПуть к катастрофе: нарколог Холдин
раскрыл суть влияния алкоголя на сердечниковПодмосковным водителям первым в России
раздали наборы для контроля трезвости