Подмосковное предприятие запустило кампанию «Искусство ответственного потребления»

Подмосковное предприятие АО «АБ ИнБев Эфес», один из лидеров рынка пивоварения, запустило масштабную кампанию под названием «Искусство ответственного потребления», сообщает Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.


Читайте нас в: Google Новости
Цель кампании — формирование культуры здорового отношения к алкоголю. Эта социальная инициатива приурочена ко Дню ответственного потребления пива и объединяет сотрудников и партнёров компании.

Социальный проект включает в себя размещение баннеров и информационных роликов, которые отражают принципы ответственного потребления алкоголя, такие как «выпил — за руль не садись» и «алкоголь — только для взрослых».

Наружная реклама с этими правилами размещена на медиафасадах, вдоль дорог и в других значимых местах. Например, в городском округе Клин рекламные щиты установлены на автомагистралях, автозаправочных станциях, в общественном транспорте и на афишах парка «Сестрорецкий».

Кроме того, в рамках акции сотрудники клинского завода «АБ ИнБев Эфес» посетили торговые точки и заведения общественного питания в Клину, Солнечногорске и Дмитрове, чтобы доступным образом напомнить о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним и об ответственном подходе к потреблению спиртных напитков. В этом году проект уже охватил 47 городов России.

Читайте также:

Минтранс Московской области напоминает об опасности вождения в нетрезвом виде

Путь к катастрофе: нарколог Холдин раскрыл суть влияния алкоголя на сердечников

Подмосковным водителям первым в России раздали наборы для контроля трезвости

Автор: Дайана Хусинова

Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

Полная версия