Подмосковное управление Росреестра обучает сотрудников МФЦ электронным услугам

Подмосковное Управление Росреестра совместно с представителями Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области организовали очередной обучающий семинар для сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории региона, сообщает пресс-служба ведомства.


Читайте нас в: Google Новости

Подмосковное Управление Росреестра совместно с представителями Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области организовали очередной обучающий семинар для сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории региона, сообщает пресс-служба ведомства.

Согласно сообщению, семинар прошел в формате видеоконференцсвязи с участием более 100 офисов МФЦ, оказывающих гражданам государственные услуги Росреестра.

«Основной темой семинара стало повышение качества предоставления государственных услуг Росреестра. Представители Управления и Кадастровой палаты ответили на вопросы по направлениям деятельности, возникающие у сотрудников МФЦ в ходе приема заявителей, а также разъяснили порядок действий в конкретных ситуациях», - говорится в сообщении.

Кроме того, в ходе семинара сотрудники Управления разъяснили вопросы, касающиеся порядка приема документов на государственную регистрацию аннулирования закладной, соглашения о прекращении сервитута, а также обсудили изменения в законодательстве, касающиеся перехода на электронный документооборот между МФЦ и Управлением.

«Услуги Росреестра, в частности, прием документов на регистрацию прав и государственный кадастровый учет объектов недвижимости - одни из самых популярных в МФЦ Подмосковья. Поэтому специалисты офисов МФЦ регулярно принимают участие в семинарах Управления. Это важно, поскольку мы постоянно повышаем качество оказания услуг», - рассказала заместитель директора ГКУ МО «МО МФЦ» Мария Лихошерст.

Также подробно рассмотрели вопросы по исполнению поручений Росреестра в целях контроля со стороны работников МФЦ за качеством подписываемых заявителем документов (заявлений, обращений и т.д.), а также по взаимодействию между офисами МФЦ и территориальными отделами Управления при приеме документов по межмуниципальному принципу.

«Повышение уровня знаний специалистов МФЦ позволяет сделать процедуру приема документов более качественной, что положительным образом сказывается на снижении количества приостановлений и отказов при проведении учетно-регистрационных действий», - отметила начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Росреестра по Московской области Ольга Скрябина.

Она добавила, что обучение сотрудников МФЦ также помогает сделать процесс получения услуг Росреестра более комфортным для граждан.


Фото © istockphoto

Автор: Элина Позднякова

Полная версия