Подмосковные кафе и рестораны получат субсидии на услуги маркетплейсов

Подмосковный Мининвест расширил список предприятий, которым станет доступна субсидия затрат на услуги маркетплейсов.


Читайте нас в: Google Новости

Подмосковный Мининвест расширил список предприятий, которым станет доступна субсидия затрат на услуги маркетплейсов. Мера направлена на поддержку наиболее пострадавших от пандемии коронавируса сфер деятельности. Об этом «Радио 1» сообщили в пресс-службе ведомства.

«К участию в конкурсном отборе по компенсации затрат на маркетплейсы допущены предприятия общественного питания. Для предпринимателей, занятых в этой сфере, поддержка будет чрезвычайно актуальна, поскольку в период действовавших в регионе ограничений, многие были вынуждены перейти на интернет-площадки. Мы готовы компенсировать до 50% расходов, связанных с этим процессом», – сказала министр инвестиций, промышленности и науки Подмосковья Екатерина Зиновьева.

Региональные предприниматели смогут возместить до 500 тыс. рублей затрат, которые они понесли на услуги маркетплейсов в 2021 году. В программе участвуют сервисы: Яндекс.Еда, OZON, Wildberries, AliExpress Россия, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет, Детский мир. Подать заявку можно до 30 ноября на региональном портале госуслуг.

Подробнее узнать о субсидировании затрат на маркетплейсы можно на «горячей линии» поддержки бизнеса в Подмосковье по номеру 0150. Информация о конкурсе также доступна в офисах «Мой бизнес». Кроме того, Центр поддержки предпринимательства Московской области еженедельно проводит открытые вебинары по мерам поддержки бизнеса.

Ранее коммерческий директор международной платформы «Ярмарка Мастеров» Юлия Старко рассказала «Радио 1», как работает маркетплейс товаров ручной работы.

Фото: istockphoto.com

Автор: admin

Полная версия