Подмосковный Росреестр пригласил жителей на консультации

Консультации проводятся по конкретным жизненным ситуациям в режиме реального времени


Читайте нас в: Google Новости

Управление Росреестра по Московской области готово предоставить исчерпывающую информацию гражданам по конкретным жизненным ситуациям в режиме реального времени. Об этом «Радио 1» сообщили в пресс-службе ведомства.

«Управление всегда готово к общению с заявителями и при реализации своих государственных полномочий и функций придерживается принципа информационной открытости. Любое заинтересованное лицо, будь то владелец недвижимости в Подмосковье или заявитель из любого региона России, может получить исчерпывающую информацию по конкретным жизненным ситуациям в режиме реального времени», – отметили в пресс-службе.

Ежедневно для консультации по вопросам получения государственных услуг ведомства заявители могут обратиться в колл-центр по телефонам: 8 (499) 148-82-60, 8 (499) 148-49-74, 8 (499) 148-85-75, 8 (499) 264-20-89, 8 (499) 264-87-55, 8 (499) 152-23-86; по общим вопросам: 8 (499) 148-89-49. В связи с увеличившимся спросом граждан на получение консультации специалистов время ожидания ответа может быть повышено.

Кроме того, подмосковный Росреестр регулярно проводит тематические телефонные консультации – горячие линии. Всего в течение 2019 года запланировано 30 горячих линий, 25 из которых уже проведены.

 

Автор: admin

Полная версия