Подмосковный бренд вошёл в тройку лидеров конкурса «Вкусы России»

Бренд «Ягоды Подмосковья» вышел на второе место в народном голосовании в рамках Второго национального конкурса продуктов питания «Вкусы России 2021».


Читайте нас в: Google Новости

Бренд «Ягоды Подмосковья» вышел на второе место в народном голосовании в рамках Второго национального конкурса продуктов питания «Вкусы России 2021».

Голосование началось 20 октября, за это время было подано уже 654 752 голоса. «Ягоды Подмосковья» с результатом 29 тысяч 211 голосов занимают второе по популярности место. Лидером на сегодняшний день является бренд «Ставропольские яблоки» (30 тысяч 988 голосов). Замыкает тройку лидеров «Тамбовская картошка» – за бренд проголосовали 24 тысячи 246 раз.

В этом году свои уникальные продовольственные бренды представляют 84 региона России. На конкурсе представлено более 700 участников, среди которых есть как старинные блюда, так и относительно молодые бренды, созданные или возрожденные фермерами в последнее десятилетие.

В конкурсе всего 8 номинаций, в каждой из которых по три финалиста.

Ранее сообщалось, что Московская область в этом году представляет на конкурсе 44 бренда продуктов питания, среди которых, помимо «Ягод Подмосковья», «Балашихинский сыр», «Беседская копченная соль», «Битки с луком Серпуховские», «Ногинский пряник» и другие блюда.

Каждый может поддержать по одному бренду из трёх разных регионов. Голосование продлится до 7 ноября. Проголосовать можно здесь.

Фото © istockphoto.com

Автор: admin

Полная версия