«Подозрительно недорогой». Автоэксперт оценил перспективы российского электромобиля Zetta

В России готовится к выпуску электромобиль Zetta. Его будут собирать на заводе в Тольятти. Это компактный трехдверный автомобиль с электроприводом. Его максимальная скорость – 120 км/ч. Цена за машину в базовой комплектации составит 550 тыс. рублей. Для т


Читайте нас в: Google Новости

В России готовится к выпуску электромобиль Zetta. Его будут собирать на заводе в Тольятти. Это компактный трехдверный автомобиль с электроприводом. Его максимальная скорость – 120 км/ч. Цена за машину в базовой комплектации составит 550 тыс. рублей. Для того, чтобы оценить перспективы этой машины на российском рынке, необходимо больше узнать о его технических характеристиках, однако не слишком высокая цена за базовую комплектацию может указывать на недостаточную мощность Zetta, заявил в эфире «Радио 1» руководитель Федерации автовладельцев России Максим Едрышов.

«Если цена будет 500-600 тысяч, свой потребитель у этих электромобилей будет. Потому что сейчас самые дешёвые электромобили, которые можно купить у нас в стране, стоят от 6 млн рублей. То есть конкурентов среди новых авто у Zetta нет. Но цена настораживает. Скорее всего, за такие деньги будут устанавливаться слабенькую батарею, и машина будет способна проехать 100-120 километров. Тогда спрос будет на уровне нуля. Потому что 100 километров – это не так уж много. И это автомобиль не для путешествий, в дополнение к нему придётся покупать машину с обычным двигателем», – пояснил Едрышов.

Он также напомнил, что Zetta – не первый российский электромобиль.

«Первый был создан на базе АвтоВАЗа, он назывался LADA Ellada и был выпущен к 2014 году тиражом 130 экземпляров. Эти машины отправили в Сочи и Ростовскую область, где они должны были работать как такси. И после новости об отправке информации об этих автомобилях не было», – сказал Едрышов.

Ранее сообщалось, что на территории Московской области установлено 187 станций для зарядки электромобилей на территории 22 муниципалитетов. Ожидается, что электрозарядная инфраструктура Подмосковья будет включать в себя около 250 станций. В ближайшее время в регионе появятся ещё 25 пунктов для зарядки электромобилей.

Проблема – не в теории, а в практике. Названы причины провала проекта российского электромобиля

Автоэксперт оценил возможности водородных АЗС

Какую роль сыграют льготные условия на повышение спроса на Lada: оценка независимого эксперта

Автор: admin

Полная версия