Политтехнолог перечислил основные задачи, выполняемые фейками в СМИ

Недостоверная информация отвлекает аудиторию от повседневной рутины и усиливает напряжение, объяснил гендиректор коммуникационного агентства Сергей Маркелов.


Читайте нас в: Google Новости
Недостоверная информация отвлекает аудиторию от повседневной рутины и усиливает напряжение, объяснил гендиректор коммуникационного агентства Сергей Маркелов.

При этом основная задача фейков, в отличие от обычной информации, состоит в постоянном программировании восприятия.

По словам эксперта, такое программирование делится на два типа. Первый – это эмоциональное реагирование на материалы СМИ. Второй тип – вовлечение, когда пользователь начинает постоянно мониторить ленту новостей.
«Фейки триггерят нас, повышают градус происходящего, в общем-то, это их и задача, разработчики пытаются этого достигнуть», — пояснил собеседник RT.

Ранее «Радио 1» сообщало, что президент Владимир Путин подписал закон об уголовном наказании за распространение ложной информации о действиях Вооружённых сил России и призывы к антироссийским санкциям. 4 марта нижняя палата единогласно приняла законопроект во втором и третьем чтениях, в тот же день его одобрил Совет Федерации. Документ предусматривает крупные штрафы, а в некоторых случаях – тюремный срок.



Фото (с) istockphoto

Автор: Виктория Малюкова

Полная версия