Помощь в столичном метро за год получили 115 тыс маломобильных пассажиров

К инспекторам чаще всего обращались детские группы и пассажиры с нарушениями зрения


Читайте нас в: Google Новости

За 2019 год инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метро оказали помощь более чем 115 тысячам пассажиров. Как пишет «Вечерняя Москва», об этом сообщили в пресс-службе столичной подземки.

К инспекторам чаще всего обращались детские группы и пассажиры с нарушениями зрения. В среднем в течение года пассажиров сопровождали 100 инспекторов в день.

«С начала года инспекторы оказали помощь 68 тысячам детей в организованных группах и почти 26 тысячам пассажиров, страдающим из-за проблем со зрением. Это на 26% больше, чем в предыдущем году. На четверть по сравнению с 2018 годом выросло число пассажиров с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей-инвалидов, обратившихся к инспекторам Центра за помощью», – рассказали в пресс-службе.

Также помощью воспользовались родители с маленькими детьми и граждане пожилого возраста.

Нововведением года стала возможность связи с инспекторами с помощью горячей СМС-линии, на которую можно обратиться по телефону. Его номер указан на колоннах экстренного вызова, в лифтах и на информационных стойках «Живое общение». Новый способ стал дополнением к связи с помощью телефонов поддержки, заявки на сайте метро и мобильного приложения «Метро Москвы».

 

Автор: admin

Полная версия