Портал «Добродел» доработают с учётом пожелания жителей Подмосковья

Об этом сообщил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар


Читайте нас в: Google Новости

Портал «Добродел» планируется усовершенствовать в соответствии с требованиями пользователей, замечания к работе портала высказали жители Солнечногорска на встрече с губернатором Подмосковья Андреем Воробьёвым, передаёт корреспондент «Радио 1».

«Для нас стратегически важно, чтобы система «Добродел» работала, чтобы взаимодействия рядового жителя и власти были абсолютно прозрачны и предсказуемы, чтобы проблемы, которые существуют в подъезде, во дворе, в городе мы могли видеть и оперативно решать. Важно, чтобы эта система дальше нарабатывала свой авторитет, а это будет происходить только тогда, когда проблемы будут решаться. Мы делаем систему интерактивной, проводим голосования – и по дорогам, и по благоустройству дворов, и по ремонту подъездов», – сказал Воробьёв.

О доработке портала рассказал министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

«Мы получили обратную связь от наиболее активных пользователей системы «Добродел», услышали их запросы. Наиболее заметные – необходимо доработать и усовершенствовать систему, чтобы пользователям было удобней отслеживать статус отработки их обращений. Прозвучало и много других конструктивных предложений. Они все требуют проработки, мы договорились их отработать и персонально связаться по каждому вопросу. При этом пользователи отметили, что система работает и на самом деле позволяет решать проблемы», – сказал Рымар.

В пятницу губернатор Московской области Андрей Воробьёв встретился в Солнечногорске с активными пользователями портала «Добродел». На встрече жители высказали свои замечания к работе этой системы. Встреча прошла в многофункциональном центре Солнечногорска. Перед общением с жителями губернатор осмотрел МФЦ, поговорил с его сотрудниками и посетителями.

Портал «Добродел» работает с 2015 года. На данный момент получено 2,1 миллиона обращений по 35 категориям проблем, из них решены 714,1 тысячи. Ежемесячно порталом пользуются 300 тысяч человек. Всего зарегистрировано 763,7 тысячи человек, 331,9 тысячи пользователей установили мобильное приложение.

Автор: admin

Полная версия