После аварийной посадки аэробуса в Подмосковье запустили горячую линию

МЧС организовало горячую линию после аварийной посадки самолёта «Уральских авиалиний» в Подмосковье.


Читайте нас в: Google Новости

МЧС организовало горячую линию после аварийной посадки самолёта «Уральских авиалиний» в Подмосковье. Об этом сообщили в пресс-службе областного управления спасательного ведомства.

«В связи с жёсткой посадкой самолёта в Раменском городском округе на базе телефона доверия главного управления МЧС России по Московской области развёрнута горячая линия. По телефону 8-498-505-41-70 можно получить информацию о пассажирах рейса», - уточнили в МЧС.

Пассажирский самолёт Airbus A-321 после вылета из аэропорта Жуковский утром 15 августа совершил жёсткую посадку в поле, расположенном в Раменском городском округе. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа, также организовали комплекс проверочных мероприятий для установления всех обстоятельств и причин случившегося.

Отмечается, что на борту воздушного судна находились 226 пассажиров, среди них шесть детей. Всех пассажиров эвакуировали. Как заявили в Росавиации, после взлёта воздушное судно столкнулось со стаей чаек. Птицы попали в двигатели, что привело к значительным перебоям в их работе. Один из двигателей загорелся. По информации регионального Министерства здравоохранения, после аварийной посадки самолёта госпитализированы 23 человека.

Пассажиры аварийно севшего в Подмосковье лайнера получат выплаты

Пассажиры самолёта Airbus А‑321 вылетят в Симферополь до конца дня

Уголовное дело возбудили после жёсткой посадки пассажирского лайнера в Подмосковье

Автор: admin

Полная версия