Предприниматель Потапенко заявил об отсутствии улучшения сервиса из-за проверок

Экономист, предприниматель, медиаменеджер Дмитрий Потапенко заявил, что проверки бизнеса не приводят, как правило, к улучшению качества обслуживания.

Фото: istockphoto.com/Jirapong Manustrong
Читайте нас в: Google Новости
«Сейчас система проверок перешла из плановых во внеплановые. Контрольно-надзорные органы приспособились к тому мораторию, который действует и работают по жалобам граждан. Вопрос проверок всегда будет напряжённым. За рубежом объём контрольно-надзорных органов кратно ниже. Приводят ли проверки к улучшению качества обслуживания? Нет, не приводят, так как задачи проверок и задачи улучшения сервиса лежат в разных плоскостях. За рубежом этим занимаются потребительские общества, минимум вопросов решается надзорными органами», — рассказал в беседе с Общественной Службой Новостей Потапенко.

Читайте также:

Силуанов: Система налогообложения в России может измениться

На форуме «Сделано в России» 19 октября представят региональный экспортный рейтинг

«Путеводитель по бизнесу Московской области» объединит предпринимателей региона

Автор: Мелисса Тимофеева

Полная версия