Продавцы Wildberries объяснили причину забастовки

Сегодня сотни продавцов вышли к главному офису компании в Москве из-за того, что маркетплейс изменил оферту и заблокировал аккаунты

istockphoto/Elena Gurova
Читайте нас в: Google Новости
Тг-канал Baza сообщал, что предприниматели не могут вывести заработанные деньги. Ещё в начале мая маркетплейс списал у 300 продавцов суммарно около миллиарда рублей и заблокировал их личные кабинеты — за то, что они якобы использовали серые рекламные схемы.
 
Одна из пострадавших поставщиков рассказала корреспонденту «Радио 1», чем недовольны собравшиеся на забастовку: «Изначально нас обвинили в каких-то непонятных мошеннических действиях и по этой причине нас резко заблокировали. Это было 4 недели назад. Когда мы приходили в прошлый раз сюда, нам обещали, что по договору оферты, по их же договору составленному, через 3 недели нам всë откроют, и всë будет решено. Прошло 3 недели, вчера истёк срок нам до сих пор недоступны денежные средства, и мы до сих пор не можем нормально работать. Мы здесь находимся с двух часов дня. Идут переговоры, зашли адвокаты представителя. Мы сидим ожидаем».

Известно, что на митинг продавцов Wildberries в БЦ в Хамовниках приехал заместитель председателя Госдумы Борис Чернышов.

Ранее сообщалось, что базы данных Wildberries взломали и причинили ущерб на 654 млн рублей. Вредоносное ПО с января 2022 года вносило изменения в работу системы, пишет тг-канал Mash. По предположениям сотрудников, из-за этого в приложении могли случаться сбои, посылки не отслеживались, а клиенты не могли оформить заказ. Сумму ущерба оценили в 654,5 млн рублей.

Автор: Мария Фирсова

Полная версия