Продажи в мобильном приложении ЦППК выросли вдвое в 2021 году

В 2021 году с помощью мобильного приложения «Расписание и билеты ЦППК» было приобретено почти 4 млн билетов, что вдвое больше, чем в 2020 году.


Читайте нас в: Google Новости

В 2021 году с помощью мобильного приложения «Расписание и билеты ЦППК» было приобретено почти 4 млн билетов, что вдвое больше, чем в 2020 году. Такие данные по итогам года представила Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК).

«Самыми популярными месяцами традиционно стали сентябрь, октябрь и декабрь, в течение каждого из которых сервисом воспользовались порядка 400 тысяч пассажиров. Становится все больше пользователей, которые оценили покупку билета в приложении — это удобно, быстро и безопасно: можно не только избежать контакта с наличными деньгами, но и забыть о существовании касс и билетных автоматов», — отметил начальник управления ИТ АО «Центральная ППК» Игорь Евдокимов.

Мобильное приложение устанавливается на смарт-устройства с версией Android не ниже 5.0 и IOS не ниже 12.0, в нём отображается актуальное расписание всех поездов. Также с его помощью можно просмотреть маршрут движения со всеми остановками и купить разовый билет, который можно оплатить банковской картой, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay.

Скачать приложение можно в Google Play и App Store.



Фото © istockphoto.com

Автор: admin

Полная версия