Производитель косметики из Одинцова запустит линейку средств для подростков

Новая линейка косметических средств для подростков совсем скоро появится на полках магазинов и маркетплейсов.


Читайте нас в: Google Новости

Новая линейка косметических средств для подростков совсем скоро появится на полках магазинов и маркетплейсов. Автором и разработчиком концепции стал одинцовский завод «Русская косметика». И это будут не только косметические средства.

Представители компании рассказали, что вместе с производством продуктов, будут вести просветительскую работу в области ухода за кожей в этот важный период жизни.

«Мы не делаем аналогов импортной продукции. Мы создаем собственные уникальные и качественные косметические средства», - рассказал директор по маркетингу ООО «Русская косметика» Павел Сметанин.

Компания не раз доказывала, что она умеет задавать тренды. Вспомнить хотя бы тот продукт, с которого начиналось собственное производство – гель для интимной гигиены «Красная линия».

«Русская косметика» первой заговорила об особом продукте, который бы содержал пониженный pH для сохранения естественной микрофлоры интимной зоны. Со временем ассортимент продукции расширился. И к сегодняшнему дню завод производит порядка тысячи наименований косметических средств самых актуальных товарных категорий.


Ассортимент включает в себя шампуни, гели для душа, мыло, кремы, краски для волос, кремы-депиляторы и даже средства для уборки и стирки. Все продукты базируются преимущественно на российских компонентах, поэтому, не смотря на санкции, компания не намерена сокращать производство. Напротив, сегодня идет разговор о его увеличении за счет расширения рынков сбыта азиатскими странами. Эта стратегия требует адаптации продукции для азиатского рынка: пришлось скорректировать состав красок для волос, потому что тип волоса жителей Азии отличается от европейского.

«Наши косметические средства не уступают по качеству европейским, но при этом они стоят дешевле в несколько раз, и я вас уверяю, что уже к следующему году ассортимент еще больше расширится. Производственные мощности нам это позволяют сделать» - рассказал Павел Сметанин.


Помимо основной направленности, «Русская косметика» уже в этом году планирует вступить в партнерскую программу по переработке косметической тары в части производства собственной упаковки. На сегодняшний день в компании работают две российские линии, одна из которых «выдувает» пэт-флаконы, а вторая изготавливает pure-pak. И именно многослойную упаковку планируется перерабатывать в партнерстве со специализированным предприятием.

С заботой об экологии связаны все последние проекты «Русской косметики»: новая линейка средств ухода за телом не содержит продуктов животного происхождения. На стадии разработки находятся экологичные моющие и чистящие средства.

Свою историю «Русская косметика» начала в 1993 году. Тогда компания занималась поставкой на российский рынок зубной пасты из Болгарии. Собственное производство косметических средств было запущено в 2001 году. На сегодняшний день одинцовский завод «Русская косметика» входит в десятку крупнейших производителей косметических средств России.


Фото и видео: стрингеры Подмосковья

Автор: Элина Позднякова

Полная версия